| Chủ đề phía trước :: Chủ đề kế tiếp |
| Tác giả |
Nội dung bài viết |
Oleola Kvas Nga - Квас

Tuổi: 43 Tham gia từ: 11 May 2005 Bài viết: 710 Đến từ: <\\::::Miền quê xa::::\\>>
|
Gửi: 05-Nov-2005 11:59 pm Tiêu đề: Давайте познакомимся...
|
|
|
Очень хотелось бы познакомиться с вами....
Я Хао, мне 23, я студент 3 курса ХТУ.Живу в Ханое. Увлекаюсь музыкой и иностранными языками _________________ Đã bao lần ý chí bảo trái tim,
Tôi không yêu, không giận hờn, thương nhớ.
Nhưng trái tim là một thằng quái gở,
Vẫn thì thầm , tha thiết gọi tên em
http://360.yahoo.com/haovnru
 |
|
| Trở về đầu trang |
|
 |
dai_dien_Nga Брюшко лососевое копченое

Tuổi: 50 Tham gia từ: 25 May 2005 Bài viết: 1073 Đến từ: Vlađivostok
|
Gửi: 06-Nov-2005 12:38 am Tiêu đề: Re: Давайте познакомимся...
|
|
|
| Хихи, Хао, напиши полное название своего вуза, а то ХТУ звучит, как ПТУ, люди могут неправильно понять. |
|
| Trở về đầu trang |
|
 |
Sergey Spb Trứng cá hồi - Икра лососёвая

Tuổi: 44 Tham gia từ: 04 Nov 2005 Bài viết: 346 Đến từ: Ленинград-Петербург
|
Gửi: 06-Nov-2005 1:17 am Tiêu đề: Re: Давайте познакомимся...
|
|
|
| Привет Хао, я Сергей из Петербурга. Давай дружить. |
|
| Trở về đầu trang |
|
 |
dai_dien_Nga Брюшко лососевое копченое

Tuổi: 50 Tham gia từ: 25 May 2005 Bài viết: 1073 Đến từ: Vlađivostok
|
Gửi: 06-Nov-2005 2:08 am Tiêu đề: Re: Давайте познакомимся...
|
|
|
Привет, Сергей! Я Ольга из Владивостока, но в настоящее время живу в Ханое. Очень рада, что нашего полку прибыло.
 |
|
| Trở về đầu trang |
|
 |
virus Vodka Nga - Русская Водка

Tuổi: 41 Tham gia từ: 19 May 2005 Bài viết: 1849 Đến từ: МИТХТ
|
Gửi: 06-Nov-2005 2:32 am Tiêu đề: Re: Давайте познакомимся...
|
|
|